В феврале,некоторым фанатам знаменитого crysis на радость а кому-то и нет в всемирную сеть ушла украденая бета версия Крайзис 2 и розлетелась как сплетни по бабкам!Хоть и с множеством заметных багов и недочетов но игра полностью прохождаема и более того некоторые умудрились оформить рабочий мультиплеер! Лично я после прохождения кампании вздохнул с глубоким облегчением! Игра напоминала помесь первого Крайзиса и таких игр как call of duty Игра разочаровала с первого взгляда на графику которая почти не изменилась и с первого задания которым было "Найти патроны для пистолета", а потом игра и вовсе начала заставлять меня нажать ескейп и выйти при нудных перестрелках в локациях типа : По улице четко направо,потом налево,пробегись по гаражу,пробегись по зданию и всё сначала... В первой же части было больше разнообразия в бою и в прохождении нам в разпоряжение давались иногда даже целые острова уже не говоря о мультиплеере который напоминал чемто особый и неповторимый Battlefield!И в замен нам достались тесные локации в виде корридоров,которые красиво перекрашены под улицы Нью-Йорка в которых иногда даже негде розвернутся на машине кстати,в кампании на машинках мы сможем осуществить от силы три коротенькие поездки и в отличии от Крайзиса первого и Вархед довольно таки нудные! В общем целом эта бета точно не оправдала ожиданий!В своё время Крайзис был настоящий некстген!Графика если и приподняла над собой планку то совсем на немного! Остается надеятся только на полную и с красивой гр...
С 2009 года не появлялось практически никакой новой информации об экранизации космического триллера Dead Space. Однако на днях режиссер картины Ди Джей Карузо дал видеоинтервью порталу AreaGames, в котором затронул в том числе и тему фильма по игре студии Visceral Games.
Режиссер рассказал, что работа над картиной идет полным ходом, и в данный момент команда упорно трудится над сценарием. Карузо и его коллеги уже перепробовали несколько вариантов, но к окончательному так и не пришли. Одно время они планировали снять приквел первой Dead Space, но затем отказались от этой идеи. Впрочем, режиссер рассказал, что у него есть некоторые смелые задумки, касающиеся сценария, которыми он пока не готов делиться с журналистами.
Один из руководителей отдела интерактивных развлечений Microsoft Кевин Анэнгст рассказал о том, что компания собирается не только продолжать развивать существующие игровые серии, но и сфокусируется на создании совершенно новых игр. «Сиквелы, сиквелы, сиквелы — вы не можете выпускать их вечно. Вы должны пытаться расширить свои границы, привлекать новых игроков. Конечно, мы будем продолжать играть по-крупному, развивая все наши мощные бренды — Forza, Halo, Fable и прочие. Но мы также будем создавать новые игры и пробовать осваивать новые направления», — говорит он.
«Мы являемся главным разработчиком игр для Xbox 360, так что наша обязанность — экспериментирова...
Только вчера мы писали о том, как Valve отказалась от предложения Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life и решила заняться им самостоятельно. Оказывается, рекламщикам они тоже не доверяют. «За несколько лет мы провели множество собеседований с разными рекламными агентствами, и мы были шокированы от тех идей, что они предлагали. Шаблоны. Клише. Похоже, они вообще не слушали, когда мы говорили, что нам нужно», — рассказал в интервью сайту MCV директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди.
В результате их терпение лопнуло, и когда дело дошло до Portal 2, было решено провести рекламную кампанию самостоятельно. «Никто не знает игру лучше, чем люди, которые ее сделали. Плюс, делая рекламу для Portal 2 самостоятельно, мы смогли провести ее тестирование и внести необходимые изменения», — говорит Даг. Сегодня, кстати, Valve выпустила новый ролик , который будет крутится по телевизору в качестве рекламы. Как видите, получилось очень неплохо: забавно и интригующе. Но на его создание было потрачено 8 недель — такими темпами мы рискуем увидеть продолжение серии Half-Life как раз к тому времени, когда изобретут настоящие телепорты.
Epic Games можно поздравить с еще одной победой над конкурентами. Сегодня стало известно, что студия подписала долгосрочный договор с Warner Bros., которая получила право до 2014 года разрабатывать и выпускать игры на графическом движке Unreal Engine 3. Таким образом, студия NetherRealm, работающая над новой Mortal Kombat, и создатели Batman: Arkham City из Rocksteady смогут и в будущем использовать в новых проектах этот игровой моторчик.
«Мы очень рады, что талантливые команды NetherRealm и Rocksteady продолжат в течение ближайших нескольких лет использовать движок Unreal Engine 3 для создания новых отличных игр», — прокомментировал сделку вице-президент Epic Games Марк Рейн.
Ubisoft выпустит музыкальную игру Rocksmith, которая будет использовать в качестве контроллера связку из настоящей гитары и специального модуля. Выход игры планируется на сентябрь 2011 года. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу Ubisoft Тони Ки в интервью Hollywood Reporter.
Компания рассматривает возможности сотрудничества с известными производителями гитар вроде Gibson, чтобы продавать комплекты игры вместе с настоящими музыкальными инструментами по цене около 200 долларов. На данный момент заявлено около 45 музыкальных композиций, которые войдут в трек-лист игры, от таких артистов, как Rolling Stones, Дэвид Боуи, Nirvana, Animals. Rocksmith должна будет выйти на Xbox 360 и PlayStation 3.
В феврале 2011 года Activision закрыла самую известную серию музыкальных игр Hero (включавшую в себя Guitar Hero, DJ Hero и Band Hero), которая выпускалась на протяжении 5 лет. Свое решение компания обосновала снизившимся интересом к музыкальным играм и дороговизной специальных контроллеров. На вопрос о схожести будущего проекта Rocksmith с закрывшейся серией Guitar Hero, Тони Ки ответил, что в новой игре будут использоваться настоящие гитары (в отличие от кнопочных контроллеров в других проектах), подразумевающие обучение и умение играть на реальном инструменте. Таким образом Rocksmith будет привлекать новых игроков возможностью научиться играть на гитаре.
Похоже, Ubisoft решила немного расширить рамки вселенной Assassin's Creed. Вчера через Twitter издатели объявили, что студия Massive, королева стратегий, работает над новой игрой под брендом Assassin's Creed.
Что в итоге получится — непонятно, но, учитывая предыдущий опыт Massive (Ground Control и великолепная World in Conflict), нас вполне может ждать псевдоисторическая стратегия. Вселенная Assassin's Creed, в которой события разворачиваются на фоне глобальных военных конфликтов, подходит для этого идеально. Нельзя исключать и то, что игра может создаваться с прицелом на онлайн — вряд ли Ubisoft откажется урвать кусок от прибыльного MMO-пирога.
Ubisoft также отметила, что вместе с Massive над новой игрой работает и еще одна студия, название которой пока скрывают. Остальные подробности мы узнаем уже в следующем году.