Ведущий дизайнер футбольного симулятора FIFA 12 Аарон Макарди заявил, что новая система Impact Engine, с помощью которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является крупнейшим прорывом со времен выхода FIFA 07. "Это самое крупное изменение за последние пять лет. Я имею в виду, что нам опять пришлось переписывать половину с нуля", — говорит он.
"Это позволило решить нам множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, игра получается более реалистичной, было убрано много недочетов, с которыми мы раньше даже не пытались бороться", — добавляет Аарон. Например, существенно улучшилась блокировка — например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной соперником. "От этого зависит, вырветесь вы или упадете", — пояснил дизайнер.
В конце интервью Аарон добавил, что все, что игроки увидят в FIFA 12 — это лишь начало. "Мы делаем это не только для того, чтобы создать новые игровые ситуации и показать вам крутые и захватывающие вещи. В первую очередь мы закладываем фундамент на будущее", — заявил он.
Накануне стало известно о том, что компания THQ зарегистрировала несколько доменов, которые указывают на то, что продолжение шутера Metro 2033 будет называться не Metro 2034. И вот на последней пресс-конференции THQ официально сообщила о том, что продолжение оригинального шутера Metro 2033 действительно будет называться Metro: Last Light. Эту информацию обнародовал исполнительный директор компании Брайан Фаррелл, который пока категорически отказался сообщить какие-то подробности о новом проекте.
Напомним, что эта серия игр создается по мотивам произведения писателя Дмитрия Глуховского. Первая часть была весьма положительно встречена геймерами и критиками. Полноценный анонс Metro: Last Light ожидается в июне на Е3.
После утечки информации, которая случилась в конце прошлой недели, Electronic Arts решила зря не терять время и официально анонсировала новую часть Need for Speed. Игра выйдет 17 ноября на РС, PlayStation 3, Xbox 360 и, как ни странно, Nintendo Wii. Информация о сюжете подтвердилась — в The Run игроков ждет захватывающая поездка из Сан-Франциско в Нью-Йорк, которая будет сопровождаться стычками с полицией и другими гонщиками.
Главная новость заключается в том, что Need for Speed: The Run создается на базе движка Frostbite 2 от студии DICE, который, напомним, также предстанет перед нами во всей красе в шутере Battlefield 3. Это означает, что от новой Need for Speed мы вправе ждать не только красивую графику, но и высокую интерактивность с реалистичной физической моделью и соответствующей системой повреждений. Кроме того, в Need for Speed: The Run появится обновленная версия социальной системы Autolog, которая откроет перед гонщиками новые возможности, сопоставляя и отслеживая их достижения.
«В этом году серия Need for Speed выходит на новый уровень, — говорит Джейсон ДеЛонг, исполнительный продюсер EA, — Мы думаем, что Need for Speed: The Run удивит игроков напряженным и захватывающим сюжетом и невероятной атмосферой масштабных событий. Но игра не может обойтись также без крутых машин и безумных погонь. Именно это мы и готовим — взрывную гонку, в которой игроки будут испытывать удачу на скорости 350 километров в час».
У издателей появилась новая мода — шантажировать игроков. За всякие вкусности они требуют то миллион просмотров ролика на YouTube, то миллион посещений странички на Facebook, а Valve и вовсе ради раннего релиза Portal 2 заставляла купить сборник игр. Вот и теперь компания Ubisoft ради анонса следующей части Assassin's Creed хочет, чтобы все игроки начали спамить сообщениями об этом событии через социальные сети Twitter и Facebook.
Для желающих поучаствовать был запущен специальный тизер-сайт, где крутилось абстрактное видео с мелькающим на нем арабским именем Альтаир ибн Ла-Ахад (предок Эцио, герой первой части игры), некий «монитор активности», застывший на уровне 3%, а также заготовленные варианты сообщений для отправки их на социальные сети. Разобрав содержимое странички на части, оттуда выудили картинку с названием игры, Assassin's Creed: Revelations. Но вскоре сайт был закрыт — наверное, информация о нем утекла в Сеть преждевременно. В любом случае Ubisoft явно решила не ...
На SK-Gaming сегодня появилась первая часть видеоинтервью с легендарным представителем олдскула, финским каэсером Анти «mysse» Ларте, в нулевых выступавшим за такие коллективы как All Stars и GoL.
В разговоре с интервьюером mysse вспоминает бронзовую медаль своей команды на WCG 2011, делится своими соображениями на тему силы Team 3D и GoL на CPL Winter 2002 , рассказывает, почему считает elemeNt'а лучшим игроком в истории Counter-Strike, а Snajdan'а — чертовски умным идиотом.
Известные киноактеры и режиссер Джордж Ромеро примут участие в создании нового дополнения к Call of Duty: Black Ops. Об этом сообщили разработчики игры в трейлере Escalation DLC.
3 мая для Call of Duty: Black Ops в Xbox Live выйдет дополнение Escalation. В него войдут 4 новые карты для многопользовательского режима (Zoo, Hotel, Convoy, Stockpile), а также новый уровень для режима Nazi Zombies. Новый этап с зомби получит название Call of the Dead. Его героями, сражающимися с полчищами мертвецов, станут Майкл Рукер (сериал "Ходячие Мертвецы"), Сара Мишель Геллар ("Баффи"), Роберт Энглунд ("Кошмар на улице Вязов"), а также Дэнни Трехо ("Мачете"). Одним из главных боссов со стороны зомби станет режиссер Джордж Ромеро ("Ночь живых мертвецов"). Действие будет происходить на заброшенной фашистами базе в Арктике. Актеры позволили использовать свои визуальные образы для создания этих персонажей, а также озвучили их.
Call of Duty: Black Ops была разработана студией Treyarch и выпущена Activision в ноябре 2010 года на Xbox 360, PlayStation 3, PC, Wii, DS. Она стала седьмой частью в серии CoD. Black Ops стала одной из самых успешных игр в истории индустрии. Ее продажи составили более 7 миллионов копий за первые сутки. Помимо этого, игра побила рекорд продаж на PlayStation 3, впервые превысив отметку в 10 миллионов экземпляров на этой платформе.
Во время недавней пресс-конференции Чет Фалижек признался, что в плане синглплеера считает Portal 2 лучшей игрой Valve Software. Да, все верно — не Half-Life 2, а именно сиквел Portal. Кроме того, Фалижек сравнил игру с Left 4 Dead. «Думаю, что в плане кооперативного режима Portal 2 вполне можно было бы сравнить с серией Left 4 Dead. Мне очень нравится Left 4 Dead. Но одиночная кампания в Portal 2 просто великолепная. Она самая лучшая», — заявил Фалижек.
Кроме того, Чет признался, что никто в Valve Software не рассчитывал на такой успех Portal — игра преподнесла разработчикам приятный сюрприз. «Мы никогда не думали, что события будут развиваться именно так. Создавая игру, мы не держали в уме возможный успех. Мы просто хотели сделать хорошую игру, с хорошим окружением и классным миром, а затем уже отталкиваться от этого», — рассказал Фалижек.
Напомним, что релиз Portal 2 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится на следующей неделе. В России игра выйдет в двух вариантах издания — светлом и темном.