Ведущий дизайнер футбольного симулятора FIFA 12 Аарон Макарди заявил, что новая система Impact Engine, с помощью которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является крупнейшим прорывом со времен выхода FIFA 07. "Это самое крупное изменение за последние пять лет. Я имею в виду, что нам опять пришлось переписывать половину с нуля", — говорит он. "Это позволило решить нам множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, игра получается более реалистичной, было убрано много недочетов, с которыми мы раньше даже не пытались бороться", — добавляет Аарон. Например, существенно улучшилась блокировка — например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной соперником. "От этого зависит, вырветесь вы или упадете", — пояснил дизайнер. В конце интервью Аарон добавил, что все, что игроки увидят в FIFA 12 — это лишь начало. "Мы делаем это не только для того, чтобы создать новые игровые ситуации и показать вам крутые и захватывающие вещи. В первую очередь мы закладываем фундамент на будущее", — заявил он.
|