Всем очень интересно, чем же все таки закончится противостояние двух больших титанов, таких как Modern Warfare 3 и Battlefield 3. Накал страстей все продолжается и издатели продолжают немного «колоть» друг друга, рытаясь таким образом набить своей игре большую цену. Представители DICE и Electronic Arts уже не раз говорили о том, что они внедрили новые технологии, поставив на свое детище новый движок под названием Frostbite 2.0. Да, действительно, после демонстрации движка было заметно, что он может не только выдавать шикарную картинку, но и разрушать абсолютно все, что только можно разрушить. Все это хорошо, но вот у Games, которая участвует в создании Modern Warfare 3, на самом деле есть что ответить конкурентам.
Основатель и руководитель Sledgehammer Games Глен Скофилд, говорит о том, что у них припасен козырь немного иного плана, но более впечатляющий – возможность выдавать на консоли картинку с частотой в 60 кадров за секунду. Однако, конкуренты и тот же Battlefield 3 таким похвастаться не может. Ранее DICE уже говорила о том, что 60 кадров в секунду можно сделать только на PC, а вот владельцам консолей такого увидеть не получится. «Можно анонсировать новые технологии, новый движок, да и вообще все что угодно. Я не первый год на рынке, признаюсь, я и сам так когда-то делал. Просто у нас есть один большой аргумент – наша игра способна выдввать по 60 кадров в секунду на консолях! А кто из конкурентов может таким же похвастаться? Результат очевиден! Хочу отметить, что студия выпускает игру, а не движок.» - вот такое заявление сделал Скофилд, когда журналисты спросили его про Frostbite 2.0.
Ни для кого не секрет, что компания DICE давно и прочно облюбовала нишу мультиплеерных шутеров, в которых сюжетный режим обычно прикручен просто так – для галочки и разминки. Однако все несколько поменялось, пожалуй, ровно в тот момент, когда компания решила ради эксперимента выпустить сюжетно-ориентированный шутер из знаменитой линейки Battlefield только для консолей. Да-да, мы сейчас говорим вам про Bad Company, в которой отличный, юмористический сингл соседствовал с обязательно качественным мультиплеером. Собственно, дальше была вторая часть для трех «больших» платформ, ну а сейчас студия занята ожидаемым, но вместе с тем таким таинственным, в общем-то, Battlefield 3.
На днях шутер Crysis 2 неожиданно исчез из каталога сервиса цифровой дистрибьюции Steam. Тогда многие решили, что таким образом Electronic Arts решила помешать прямому конкуренту и привлечь внимание к собственному цифровому магазину Origin. Однако на деле все оказалось немного иначе. Вчера представители Electronic Arts прокомментировали ситуацию с Crysis 2 и Steam.
Как известно, ожидание праздника зачастую лучше самого праздника. Аналогичная история случилась и с шутером-долгостроем Duke Nukem Forever. Игру ждали тринадцать лет, и когда она все-таки вышла, то, что вполне естественно, не оправдала ожидания многих фанатов. Не слишком оптимистичные прогнозы о перспективах Duke Nukem Forever строят и аналитики. Так, эксперт агентства Sterne Agee Арвинд Батиа считает, что игра сумеет продаться тиражом от 1,5 до 2 миллионов копий. Конечно, многим разработчикам даже о таких цифрах остается только мечтать. Но для Duke Nukem Forever, на создание и рекламу которого были потрачены годы и десятки миллионов долларов, 2 миллиона проданных копий — смешная цифра, особенно на фоне успехов игр серий Call of Duty и GTA.
Новый Hitman будет не простым, а удобным После заявлений о том, что новый экшен Hitman: Absolution будет ориентирован на более широкую аудиторию игроков, многие старые фанаты заволновались. Их встреволожило то, что суровый стелс превратят в казуальный боевик. Резонанс был настолько велик, что студия даже выпустила официальное разъяснение. Разработчики вовсе не собираются упрощать игру. "Большинство людей упустили смысл сказанных нами слов. Мы хотим сделать игру не проще, а удобнее. Почувствуйте разницу", — говорит PR-менеджер Ник Прайс. Также он попытался объяснить, как это будет выглядеть на практике и какие цели преследует их студия в первую очередь. "Мы хотим снизить разочарование от провалов миссий, количество перезагрузок и прочие подобные вещи. Разумеется, это позволит большему количеству людей поиграть в нашу игру. Им не придется возвращать ее обратно в магазин после двух часов прохождения, потому что она стала слишком тяжелой. Но старые поклонники серии смогут проходить игру точно так же, как они делали это ранее", — заявляет Прайс.