F.E.A.R. 3 — никакого Deathmatch не будет Помощник продюсера шутера от первого лица F.E.A.R. 3 Джэйсон Фредерик заявил, что разработчики изначально задались вопросом создания необычной мультиплеерной составляющей. "У нас есть четыре различных мультиплеерных режима, и мы сознательно отказались от включения в игру таких режимов, как Deathmatch, Team deathmatch, Capture the flag", — сообщил Фредерик. "Сегодня вы можете взять практически любой шутер и поиграть в нем Deathmatch. Некоторые расстроены этим фактом, но в конечном итоге для нашей игры это положительный момент — мы создали такие режимы, в которые вы сможете поиграть только в F.E.A.R. 3", — похвалился он. Названия четырех MP-режимов F.E.A.R. 3 звучат так: Contractions, Soul King, Soul Survivor и Fucking Run. Выход игры ожидается в июне 2011 года.
По мотивам Call of Duty снимут сериал Activision собирается снять интернет-сериал по мотивам серии Call of Duty. Об этом в своем последнем интервью рассказал исполнительный директор издательства Эрик Хиршберг. Он отметил, что компания уже ведет переговоры с нужными людьми в Голливуде, а доступ к сериалу получат только пользователи, оформившие подписку на сервис Call of Duty: Elite. Прочие подробности о сериале издатели раскрыть пока не готовы. Со слов Хиршберга, анонс геймерам стоит ждать во второй половине года.
На прохождение нового "Ведьмака" уйдет 40 часов Создатели ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings заявили, что хотят отойти от современной практики выпуска небольших DLC с различным "барахлом". Главный продюсер проекта Томаш Гоп рассказал, что вместо этого они делать полноценные аддоны, которые будут добавлять в игру несколько часов геймплея. Но сейчас разработчики слишком заняты выпуском игры, чтобы серьезно задуматься над этим вопросом. Также Гоп сказал несколько слов относительно сохранений из первой части. "The Witcher 2 сделана так, что дает каждому игроку полноценный игровой опыт, так что играть в первую часть не обязательно. И в то же время, мы хотим предложить нашим фанатам, прошедшим ее, некоторые бонусы, так что использование своих старых сохранений позволит им увидеть некие отличия в развитии сюжета и в концовках. Конечно, я не могу привести конкретные примеры, чтобы не раскрывать сюжет заранее, но поверьте мне на слово — разницу вы заметите", — сообщил он. Главный продюсер похвастался, что игра получилась очень большая, и только на прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 40 часов. По его словам, в некоторых локациях несколько раз заблудились даже профессиональные тестеры. Как и в случае с первым "Ведьмаком", разработчики планируют выпустить редактор для создания модификаций, но сроки его выхода пока не сообщают — обо всем этом они будут думать только после релиза игры, который состоится уже 17 мая.
Разработчики бросили все силы на Assassin's Creed Экшен Assassin's Creed: Revelations может стать одним из самых масштабных проектов в истории Ubisoft. По крайней мере, по количеству людей, участвующих в разработке, новая Assassin's Creed бьет все рекорды. Большую часть работы выполняют около двухсот специалистов Ubisoft Montreal, которым всячески помогают сотрудники других студий издательства, разбросанных по всему миру, — Ubisoft Annecy, Ubisoft Massive, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec City и Ubisoft Bucharest. "Игры серии Assassin's Creed всегда зарождались в Монреале. Наша студия в этом городе — ведущая, а все остальные координируются с ней. Revelations — очень большая игра, на создание которой требуется колоссальное количество времени и ресурсов. Поэтому мы сделали ставку на совместную работу нескольких команд. Разные студии сотрудничают друг с другом, создавая те или иные элементы игры", — рассказал творческий директор Ubisoft Александр Амансио. Стоит отметить, что над Assassin's Creed: Brotherhood также работали несколько студий — Ubisoft Montreal, Annecy, Singapore, Bucharest и Quebec City. В итоге результат такого сотрудничества вышел весьма достойным.
ПК-версия скачиваемого дополнения Minerva's Den к шутеру от первого лица BioShock 2 всё-таки выйдет. Издательство 2K Games наконец-то озвучило точную дату релиза — 31 мая с. г. Игра появится в системе Games For Windows Live и будет стоить $10.
Да-да, это случится через 9 месяцев после выхода консольной версии. Разработку ПК-игры, напомним, анонсировали в сентябре 2010-го, затем, в начале октября, отменили, а в конце месяца вновь объявили...
Minerva's Den — это полноценное сюжетное дополнение со своей историей и героями. Играть будем за Большого папочку, известного как Subject Sigma. Объединившись с Бриджит Тененбаум, отправимся исследовать новую локацию,...
Информация о шутере от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 3 наконец-то перестала быть просто слухами: издательство Activision подтвердило существование проекта.
Ещё в январе газета Los Angeles Times рассказала о Modern Warfare 3 и даже упомянула ориентировочную дату выхода. Ну а вот что стало известно из анонса. Разработку проекта поделили между собой сразу три студии: Infinity Ward, Sledgehammer и Raven Software. В список платформ попали ПК, Xbox 360 и PS3. Дата релиза — 8 ноября 2011-го.
«Мы не собирались представлять игру ещё какое-то время, но раз уж информация о ней просочилась в Сеть, радуйтесь — мы действительно делаем Modern Warfare 3», — прощебетал в своём Twitter-блоге представитель Infinity Роберт Боулинг (Robert Bowling).
Сюжет — забористая сорокаградусная клюква. Не имеющие ни малейшего представления о состоянии российского ВПК разработчики уверены, что Россия способна захватить США. Безумный террорист Макаров нападает на Штаты, Европу, использует химическое оружие, якшается с сомалийскими террористами. А ещё у него есть первый помощник по кличке Волк.
елиз Homefront принес издателю 2,6 миллиона проданных копий, чего он и хотел. Конечно, до такого гиганта, как Call of Duty, новый шутер не дотянул, но Брайан Фаррелл (Brian Farrell) из THQ не думает, что война проиграна. «Конечно, на рынке много возможностей», - рассказывает Фаррелл в интервью с IndustryGamers, когда его спросили, может ли статься так, что франшиза Homefront догонит Call of Duty. «Если посмотреть на первую часть Call of Duty, как он создавали ее, оригинальная Call of Duty не продалась тиражом в 18 миллионов копий. Франшиза создавалась с течением времени. И разница между 2,6 миллионами и 18 действительно огромна». Но THQ не собирается все силы отдавать одному шутеру Homefront. У издателя большие планы по захвату рынка в многих нишах. «Конечно нельзя сбрасывать со счетов Saints Row. У нас есть много возможностей этой осенью и много сильных франшиз: за нами первенство на рынке в нише гонок по бездорожью с MX, мы также заняли нишу в креативных и арт играх с сериями uDraw. Мы все еще занимаем первое место в нише стратегий в реальном времени с продуктами Relic Studio, а также работаем над Space Marine, поэтому мне кажется, мы проведем лучшие 24 месяца за всю историю компании».