Разработчики Игры
Ghost Recon: Future Soldier признались, что испытывают большие трудности, пытаясь угнаться за двумя зайцами сразу: с одной стороны, сохранить верность основам серии
Ghost Recon, а с другой — максимально расширить аудиторию игры. Как известно, сложные тактически шутеры не пользуются популярностью у игроков. Но, по словам творческого директора Томми Джейкоба, новые игроки нужны для развития серии. Получается замкнутый круг, который и пытаются разорвать разработчики, и при этом угодить как старым фанатам серии, так и привлечь свежую кровь.
«Это настоящее испытание — когда вы работаете над серией с серьезной репутацией, и хотите добавить в нее что-то новое, предложить игрокам свежие ощущения от игры. Иногда требуется время, чтобы сделать все правильно», — добавляет ведущий дизайнер Роланд Кампос. Кроме этого, Роланд отметил, что созданием игры занимается международная команда, так что многие разработчики говорят на разных языках, принадлежат к разным культурам. Это тоже добавляет проблем, хотя точно такая же ситуация была при создании нескольких последних частей
Assassin's Creed — и ничего, результат получился очень даже неплохим. Надеемся, что и команда Ghost Recon: Future Soldier справится со всеми проблемами не хуже своих коллег.