После утечки информации, которая случилась в конце прошлой недели, Electronic Arts решила зря не терять время и официально анонсировала новую часть Need for Speed. Игра выйдет 17 ноября на РС, PlayStation 3, Xbox 360 и, как ни странно, Nintendo Wii. Информация о сюжете подтвердилась — в The Run игроков ждет захватывающая поездка из Сан-Франциско в Нью-Йорк, которая будет сопровождаться стычками с полицией и другими гонщиками.
Главная новость заключается в том, что Need for Speed: The Run создается на базе движка Frostbite 2 от студии DICE, который, напомним, также предстанет перед нами во всей красе в шутере Battlefield 3. Это означает, что от новой Need for Speed мы вправе ждать не только красивую графику, но и высокую интерактивность с реалистичной физической моделью и соответствующей системой повреждений. Кроме того, в Need for Speed: The Run появится обновленная версия социальной системы Autolog, которая откроет перед гонщиками новые возможности, сопоставляя и отслеживая их достижения.
«В этом году серия Need for Speed выходит на новый уровень, — говорит Джейсон ДеЛонг, исполнительный продюсер EA, — Мы думаем, что Need for Speed: The Run удивит игроков напряженным и захватывающим сюжетом и невероятной атмосферой масштабных событий. Но игра не может обойтись также без крутых машин и безумных погонь. Именно это мы и готовим — взрывную гонку, в которой игроки будут испытывать удачу на скорости 350 километров в час».
У издателей появилась новая мода — шантажировать игроков. За всякие вкусности они требуют то миллион просмотров ролика на YouTube, то миллион посещений странички на Facebook, а Valve и вовсе ради раннего релиза Portal 2 заставляла купить сборник игр. Вот и теперь компания Ubisoft ради анонса следующей части Assassin's Creed хочет, чтобы все игроки начали спамить сообщениями об этом событии через социальные сети Twitter и Facebook.
Для желающих поучаствовать был запущен специальный тизер-сайт, где крутилось абстрактное видео с мелькающим на нем арабским именем Альтаир ибн Ла-Ахад (предок Эцио, герой первой части игры), некий «монитор активности», застывший на уровне 3%, а также заготовленные варианты сообщений для отправки их на социальные сети. Разобрав содержимое странички на части, оттуда выудили картинку с названием игры, Assassin's Creed: Revelations. Но вскоре сайт был закрыт — наверное, информация о нем утекла в Сеть преждевременно. В любом случае Ubisoft явно решила не ...
Из-за того что uCoz установили рекламу для простых сайтов, они вынуждены также теперь и радовать их своими разработками. И вот одна, а если быть точнее то 4 новых дизайна появились в списках стандартных дизайнов. Так же и радуют премиум аккаунты своей подарочной раздачей сертификатов Google AdWords. На сегодня сертификатами смогут воспользоваться все премиум-пользователи, оплатившие пакеты на пол года и на год. Они получат сертификаты AdWords на 1000 рублей и 1600 рублей соответственно. Напомню также, что пользователи, оплачивающие премиум-пакеты на год и более, получают в подарок сертификат на регистрацию домена. Вообщем можно смело и не боясь переходить на премиум аккаунты, и ожидать новых подарков и бонусов. Забыли упомянуть... Чтобы активировать такой сертификат надо пополнить счёт в AdWords на 400руб. Так как для Google AdWords выгода тоже ж должна какая-то быть. Вообщем советов давать не буду просто скажу что нужно тщательно обдумать и взвесить все за и против.