Один из руководителей отдела интерактивных развлечений Microsoft Кевин Анэнгст рассказал о том, что компания собирается не только продолжать развивать существующие игровые серии, но и сфокусируется на создании совершенно новых игр. «Сиквелы, сиквелы, сиквелы — вы не можете выпускать их вечно. Вы должны пытаться расширить свои границы, привлекать новых игроков. Конечно, мы будем продолжать играть по-крупному, развивая все наши мощные бренды — Forza, Halo, Fable и прочие. Но мы также будем создавать новые игры и пробовать осваивать новые направления», — говорит он.
«Мы являемся главным разработчиком игр для Xbox 360, так что наша обязанность — экспериментирова...
К выставке CES 2009 компания Logitech подготовилась серьезно, о чем говорит анонс сразу трех новых продуктов в линейке игровой периферии. Были представлены игровая клавиатура G19, мышь G9x и гарнитура G35. Первые изображения клавиатуры появились еще месяц назад, хотя тогда предполагалось, что называться она будет G18. Изделие отличается наличием поворотного цветного ЖК-дисплея (поддерживает более 60 игр и программ, разрешение – 320х240 точек), 12 программируемых G-клавиш, подсветки и пары портов USB. Новинка совместима как с Windows, так и с Mac. Релиз клавиатуры намечен на март этого года, а ее рекомендованная стоимость составляет $200.
приветствую всех. в этой новости я хочу поговорить о сайте logical-portal! дело в том, что он был продан ильнару.
прочитав одну из тем на logical-portal, можно понять, что большинство активных пользователей не готовы встречать нового админа и хотят уйти, ссылаясь на синнерс.пп.юа, который по словам пользователей после покупки его ильнаром превратился в гс.
за сколько был продан сайт? сайт был продан за 150 000 рублей.
статистика сайта: хостов в день: 8000 - 9000. тиц: 40 pr: 0 на форуме создано 28047 тем, в которые добавлено 115530 ответов. зарегистрированных участников: 204971 сайту приблизительно 2 года!
Только вчера мы писали о том, как Valve отказалась от предложения Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life и решила заняться им самостоятельно. Оказывается, рекламщикам они тоже не доверяют. «За несколько лет мы провели множество собеседований с разными рекламными агентствами, и мы были шокированы от тех идей, что они предлагали. Шаблоны. Клише. Похоже, они вообще не слушали, когда мы говорили, что нам нужно», — рассказал в интервью сайту MCV директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди.
В результате их терпение лопнуло, и когда дело дошло до Portal 2, было решено провести рекламную кампанию самостоятельно. «Никто не знает игру лучше, чем люди, которые ее сделали. Плюс, делая рекламу для Portal 2 самостоятельно, мы смогли провести ее тестирование и внести необходимые изменения», — говорит Даг. Сегодня, кстати, Valve выпустила новый ролик , который будет крутится по телевизору в качестве рекламы. Как видите, получилось очень неплохо: забавно и интригующе. Но на его создание было потрачено 8 недель — такими темпами мы рискуем увидеть продолжение серии Half-Life как раз к тому времени, когда изобретут настоящие телепорты.
Epic Games можно поздравить с еще одной победой над конкурентами. Сегодня стало известно, что студия подписала долгосрочный договор с Warner Bros., которая получила право до 2014 года разрабатывать и выпускать игры на графическом движке Unreal Engine 3. Таким образом, студия NetherRealm, работающая над новой Mortal Kombat, и создатели Batman: Arkham City из Rocksteady смогут и в будущем использовать в новых проектах этот игровой моторчик.
«Мы очень рады, что талантливые команды NetherRealm и Rocksteady продолжат в течение ближайших нескольких лет использовать движок Unreal Engine 3 для создания новых отличных игр», — прокомментировал сделку вице-президент Epic Games Марк Рейн.