Большое количество начинающих веб-мастеров, которые только начинают свой путь, не знают, какими должны быть правильные заголовки Title и пишут туда много лишнего, не понимая того, что так они могут понизить соответствие запрашиваемой страницы. В этой статье мы поговорим, как правильно оптимизировать заголовок-title, чтобы он идеально сочетался с запросом. Проще говоря вы узнаете, каким он должен быть со стороны SEO.
Собственно если вы в курсе как поднять можете дальше не читать, тем я здесь палить не буду это просто небольшая сборочка методов повышения. Все что я опишу здесь опишу не является прописной истиной, все информация собрана из моего личного опыта и ошибок в результате которых я загнал в бан не один свой сайт.
Многие наверно смотрели Матрицу, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в Counter-Strike. Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.
Известный факт, что оптимизация сайта делится на два основных фактора – это внутренняя оптимизация и внешняя. Все поисковые системы более предпочтительней к внешней оптимизации, так как, по их мнению, факторами внешней оптимизации сложнее манипулировать. В принципе оно так и есть, внешние факторы более мощные, чем внутренние. Но внутренняя оптимизация помогает понять роботу тематику ресурса и ранжировать страницы сайта правильно относительно поискового запроса. Давайте разберем все по порядку.
Важнейшая атрибутика продвижения сайта – это его оптимизация. Многие начинающие веб-мастеры не придают никакого значения, а зря. Я видел очень много сайтов, где оптимизация вообще отсутствует: в одних случаях кейвордов либо вообще нет, либо их много, что ведет к бану и к всевозможным фильтрам, либо вместо них написана полная отсебятина, типа «кулак, чай, листья, магазин, купить, одежда, интернет».
Какое место ресурс займёт в результатах поисковой выдачи, влияют как внутренние, так и внешние факторы оптимизации. Самое частое, увлекаясь внешней поисковой оптимизацией, многие вебмастера не уделяют внутренним факторам поисковой оптимизации достаточно внимания. Но, их ненужно недооценивать.